Верфь Arcadia

Верфь уделяет большое внимание экологии. Верх застекленных надстроек яхты оборудован солнечными панелями, снабжающими электроэнергией ряд агрегатов. Но главным козырем судна является его экономичность: на скорости 11 узлов два небольших 12-цилиндровых двигателя MAN мощностью 1224 л.с. каждый потребляют всего лишь ПО л в час. При этом максимальная скорость яхты составляет 19 узлов.

Внешне Arcadia выглядит элегантно и величаво. По обеим сторонам просторной площадки для купания расположены боковые лестницы, ведущие на корму. В гараже без труда разместились тендер длиной 4,45 м и два гидроцикла, что для яхты такой категории довольно редкое явление.

На корме находится огромная банкетка в форме подковы, диван и большой бар, оборудованный у самого входа в салон, перед стеклянными дверьми. Все пространство надежно защищено от солнца верхней палубой, на которой проектировщики предусмотрели столовую, еще одну барную стойку и просторную светлую гостиную. С палубы открывается великолепный панорамный обзор. Первая Arcadia 115 оборудована 5 гостевыми каютами плюс каюта капитана на верхней палубе. Яхта существует в двух модификациях - с 5 или 6 каютами. Что предпочесть - решать судовладельцу. Главная палуба состоит из трех отдельных зон. Центральное место отведено салону, от которого два прохода ведут к столовой и застекленным перегородкам.

За обеденным столом могут свободно расположиться 8-10 человек. Боковые перегородки в столовой раздвижные: одна откидывается вниз, образуя навесную террасу, другая поднимается вверх. В ясную погоду пассажиры могут обедать в созданном таким образом открытом пространстве.

Пол на палубе сделан из традиционного тика с бежевыми прокладками Sycaflex. Что касается внутренних помещений, то полы из беленого дуба, похоже, стали непременным атрибутом яхтенного дизайна интерьера. Диваны, обеденный стол и стулья отличаются простой и строгой формой. Подчеркнуто минималистский стиль придает особую выразительность дизайнерским находкам вроде синевато-серых панно, которыми отделаны стены.

Гигантские боковые стеклянные перегородки и блестящие лакированные потолки придают и без того просторным помещениям дополнительный объем. Во второй зоне по правому борту находится туалетная комната и огромное фойе с лестничной клеткой. Лестница соединяет между собой все три палубы. По левому борту расположилась кухня. Отсюда по служебной лестнице можно подняться в зону экипажа, состоящую из трех-четырех кают, камбуза и кубрика. В носовой части оборудована мастер-каюта. В нее можно попасть из фойе, пройдя через небольшой кабинет, напротив которого оборудован миниатюрный фитнес-зал. Сама каюта занимает всю площадь судна по ширине - без малого 8 метров. Сзади по левому борту расположена ванная комната с джакузи и душевая кабинка, перегородка в которой была выполнена итальянским дизайнером и художником Алексом Турко. Гостевые каюты находятся на нижней палубе. Их четыре, две с двуспальными кроватями и две VIP. Верхнюю палубу проектировщики отвели под рулевую рубку.

Интересно почитать: Все о Петере Чехи здесь. Для меня етот вратарь лучший в данное время!