Гоночная инструкция «ПАРУСНАЯ РЕГАТА В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ НАВИГАЦИИ 2017»

Гоночная инструкция «ПАРУСНАЯ РЕГАТА В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ НАВИГАЦИИ 2017»

г. Санкт-Петербург 27-28 мая 2017 г.

1. ПРАВИЛА

1.1. Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах парусных гонок ISAF 2017-2020 (ППГ-17)

1.2. Будут действовать:

- Правила парусных гонок ISAF 2017-2020 (ППГ-17);
- Правила парусных соревнований ВФПС, в действующей редакции;
- Действующие Правила классов яхт;
- Местные правила плавания (запрещается выходить на Петровский фарватер);
- Положение о соревнованиях «Парусная регата в честь открытия навигации 2017»
- Настоящая гоночная инструкция (далее ГИ).
- Специальные правила ISAF для 6-й категории безопасности.

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

2.1. Извещение участникам будут размещены на доске официальных объявлений, расположенной, на первом этаже Главного здания Речного яхт-клуба, по адресу: Петровская коса, д.9.

3. ИЗМЕНЕНИЕ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

3.1. Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено до 11.00 дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 20.00 дня накануне вступления в силу.

4. РАСПИСАНИЕ ГОНОК

4.1. Гоночные дни 27 и 28 мая 2017 г.

4.2. 27 мая старт первой гонки гоночного дня в 13:00. 28 мая старт первой гонки гоночного дня в 12:00

4.3. В день может быть проведено не более 4х гонок.

5. ЗОНЫ ГОНОК

5.1. Гонки будут проходить в Невской губе в районе Речного яхт-клуба. См. Схему в Приложении 1 ГИ.

6. ФЛАГИ КЛАССОВ, СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ

6.1. Стартовые группы будут сформированы по итогам заседания мандатной комиссии.

6.2. Информация по сформированным стартовым группам и флагам класса будет доступна не позднее 12:45 27 мая 2017 года на доске официальных объявлений.

7. ДИСТАНЦИЯ

7.1. Дистанции гонок будут выставляться в зависимости от ветровых и погодных условий. Схема дистанции будет опубликована на доске официальных объявлений и выдана представителям команд, тренеру.

7.2. Несоответствие расстояний между знаками дистанции, а также неточное соответствие углов между участками на схеме дистанции не будет являться основанием для требования исправить результат. Этим изменяется пр. 62.1(а).

8. ЗНАКИ

8.1. Стартовый и финишный знак – буй (веха) с оранжевым флагом.

8.2. Знаки дистанции – буи красного, оранжевого или желтого цвета.

9. СТАРТ

9.1. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом и стартовым буем (вехой) с флагом.

9.2. Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

9.3. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26; сигнал «Предупреждение» будет производиться за 3 минуты до сигнала «Старт открыт». Сигнал «Предупреждение» для 2-й и 3-й стартовых групп будет производиться одновременно с сигналом «Старт открыт» для предшествующей стартовой группы.

9.4. Яхты, для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться явно в стороне от стартовой зоны и не должны создавать помех стартующим яхтам других групп. За нарушение данного пункта ГИ яхта может быть дисквалифицирована без заслушивания только по рапорту судьи на старте. Этим изменяется пр.63.1.

9.5. Яхта должна стартовать не позднее 5 минут после сигнала «Старт открыт» для ее стартовой группы. Яхта, стартовавшая позже, считается DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4 и А5.

9.6. Старт второй и последующих гонок гоночного дня будет дан не ранее чем, через 5 минут после финиша последней яхты, участвующей в гонке или окончания контрольного времени для данной гонки.

10. ФИНИШ

10.1. Финишной линией является створ между шестом с оранжевым флагом и буем (вехой) с флагом.

10.2. Финишировавшие яхты не должны мешать яхтам, находящимся в гонке. За нарушение этого пункта ГИ яхта будет дисквалифицирована без заслушивания только по рапорту судьи на финише. Этим изменяется пр.63.1.

11. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

11.1. Наказания за нарушение правил для всех групп в соответствии с пр. 44.1 и пр. 44.2 ППГ-17.

12. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

12.1. Контрольное время прохождения дистанции составляет 60 минут для первой финишировавшей яхты каждого класса, правильно прошедшей дистанцию, не дисквалифицированной и не вышедшей из гонки после финиша.

12.2. Яхты, которые финишируют, более чем через 15 минут после финиша первой яхты данного класса, правильно прошедшей дистанцию, не дисквалифицированной и не вышедшей из гонки после финиша, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и А5.

13. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

13.1. Яхта, намеревающаяся подать протест, должна сразу после финиша сообщить судье на финише класс и номер яхты, на которую она собирается подать протест. В случае невыполнения этого требования протест считается недействительным – это изменяет правило 61.1 (а) (ППГ-17).

13.2. Протестовые бланки можно получить в офисе регаты. Протесты и требования исправить результат или о повторном рассмотрении должны быть поданы в офис регаты в течение времени подачи протестов.

13.3. Время подачи протестов заканчивается через 30 мин. после прихода финишной группы с дистанции в офис регаты. Это время будет указано на доске официальных объявлений. Это же время применяется ко всем протестам гоночного и протестового комитетов и к требованиям исправить результат. Этим изменяются пр. 61.3 и 62.2.

13.4. Извещения будут вывешены в пределах 10 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями, и о месте рассмотрения.

13.5. Извещения о протестах гоночного комитета, технического комитета или протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно ППГ 61.1(b).

13.6. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 мин после того, как решение будет вывешено. Это изменяет ППГ 62.2.

14. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

14.1. Будет применяться линейная система подсчета очков. Приложение А ППГ17.

14.2. Должно быть проведено не менее 3 гонок, чтобы соревнование в классе считалось состоявшимся.

- При проведении 4-х гонок, очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ей во всех гонках;
- При проведении 5-ти и более гонок, очки яхты будут равны сумме очков во всех гонках без 1-го худшего результата.

15. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

15.1. Правило 40 ППГ-17 «Индивидуальные средства обеспечения плавучести» будет изменено следующим образом: «Все спортсмены должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести все время нахождения на воде – от момента выхода на воду до возвращения на берег».

15.2. Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее.

15.3. Представители команд обязаны перед каждой гонкой сообщить секретарю, класс и номер яхты, которая участвовать не будет. По окончании гонок сообщить секретарю, когда спортсмены будут на берегу.

15.4. Представители команд, обязаны иметь катер и во время проведения гонки обязаны быть на воде и следить за своими спортсменами. Особенно следить за тем, чтобы яхты не выходили на Петровский фарватер.

16. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

16.1. Яхта или её оборудование могут быть в любое время проверены на соответствие правилам класса. Техническим комитетом может быть дано указание яхте, находящейся на воде, немедленно следовать в определенное место для проверки.

17. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА

17.1. Руководители команд, тренеры не должны находиться на воде в зонах дистанций и ближе 15 метров от любой яхты в гонке с момента сигнала “Подготовительный” для первого стартующего класса и до момента финиша всех яхт, или если все они выйдут из гонки, или до сигнала откладывания, общего отзыва или прекращения гонки. Этот пункт ГИ не применяется во время спасательных операций.

18. УДАЛЕНИЕ МУСОРА

18.1. Яхты не должны бросать мусор в воду. Мусор можно передать на вспомогательное судно.

19. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

19.1. Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. Ответственность за наличие страховки, безопасность экипажей и яхт при проведении регаты несут капитаны яхт, судовладельцы или их представители. Проводящая организация, организации, содействующие проведению гонки, и судейская коллегия, как таковые, не принимают на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм, либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или после него.

19.2. Ответственность за безопасность участников, как в процессе гонок, так и в другое время в период проведения регаты несут тренеры и представители команд.

Председатель гоночного комита А.В. Полякова
тел. +7-905-202-46-29

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЗОНА ГОНОК

 

 2017 05 26 dist

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (GI_priz_otkrit_detsk_2017.doc)GI_priz_otkrit_detsk_2017.doc129 Кб

Печать E-mail

  • Яхта Атлантик

    Яхта Атлантик

    Тип яхты (проект) ЛЭС 23, Строитель ЛЭС, Регистрационный номер 311, Год постройки 1987, Осадка 0,35/1,68 м., Ширина (BMAX) 3,0 м., Водоизмещение (DISP) 2,5 т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 4472

  • Яхта Динго

    Яхта Динго

    Тип яхты (проект) Дракон, Строитель ЛЭС, Регистрационный номер RUS 819, Год постройки 1968, Осадка 1,2 м., Ширина (BMAX) 1.97 м., Водоизмещение (DISP) 1,7 т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 4183

  • Яхта Вея

    Яхта Вея

    Тип яхты (проект) Картер 30, Строитель Польша Щецин, Регистрационный номер 1488, Год постройки 1987, Длина (LOA) 9,1 м., Осадка 1,5 м., Ширина (BMAX) 3,08 м., Водоизмещение (DISP) 3,5 т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 4684

  • Яхта Динго

    Яхта Динго

    Тип яхты (проект) Дракон, Строитель ЛЭС, Регистрационный номер RUS 819, Год постройки 1968, Осадка 1,2 м., Ширина (BMAX) 1.97 м., Водоизмещение (DISP) 1,7 т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 4183