Гоночная инструкция «Открытый Чемпионат Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов 2016 года»
Открытый чемпионат Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов среди крейсерских яхт 2016 года»
Гоночная инструкция
1. Правила
Соревнования проводятся по:
-Соревнование проводится по правилам в смысле определения терминов, содержащегося в Правилах парусных гонок ISAF 2013-2016 (ППГ-13).
Будут действовать:
- Правила парусных гонок ISAF 2013-2016 (ППГ-13);
- Национальные предписания ВФПС, 2014
- Правила парусных соревнований ВФПС, действующая редакция;
Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);
- Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Rules),
действующая редакция;
- Правила Международной системы обмера IMS, действующая редакция.
- Действующие правила классов;
- Обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург;
- Положение о соревновании;
- Настоящей Гоночной инструкции;
- Любые последующие дополнения, сделанные Гоночным комитетом
- Соревнования относятся к 5-й категории по безопасности согласно «Специальным правилам ISAF».
2. Допуск
К соревнованиям могут быть допущены яхты, прошедшие мандатную комиссию в Санкт-Петербургском Речном яхт-клубе 03 августа (среда) с 18.00 до 20 часов.
3. Оповещение участников
Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на первом этаже здания яхт- клуба по адресу: Санкт-Петербург ул. Петровская Коса д.9 литер К
4. Изменения гоночной инструкции
Изменения гоночной инструкции будут вывешиваться не позднее 10.00 часов дня введения их в действие, кроме изменений, относящихся к расписанию гонок, которые будут вывешиваться до 20.00 часов накануне дня вступления их в действие.
5. Программа и расписание гонок
5.1. 06.08.2016 11.55 – сигнал «Предупреждение» первой гонки дня.
Планируется проведение 3 (трех) гонок
5.2. 07.08.2016 11.55 – сигнал «Предупреждение» первой гонки дня.
Планируется проведение 3 (трех) гонок
5.3. 13.08.2016 11.55 – сигнал «Предупреждение» первой гонки дня.
Планируется проведение 2 (двух) гонок
5.4 В любой из дней может быть проведено не более 4-х гонок.
5.5. Всего планируется проведение 8 (восьми) гонок.
6. Стартовые группы, флаги, порядок стартов
6.1. Стартовые группы могут быть образованы из яхт различных зачётных групп.
6.2. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые флаги МСС
В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для следующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт открыт» для предыдущей группы.
Распределение яхт по зачетным группам и порядок стартов будут объявлены распоряжением председателя гоночного комитета по итогам работы мандатной комиссии. Количество стартовых групп может быть изменено по итогам проведения мандатной комиссии.
7. Дистанции гонок
7.1.1.Старт в районе, расположенном примерно на траверзе радиомачты в пос. Ольгино, финиш в районе старта.
7.1.2.Дистанция устанавливается в виде треугольника и обозначается знаками в вершинах его углов с координатами:
Старт-Финиш φ=59°57,5´N, λ=30°06,9´E
Знак «Норд»: φ=59°58,5´N, λ=30°03,5´E;
Знак «Зюйд» φ=59°56,5´N, λ=30°03,5´E ;
Приблизительное расстояние между знаками – 2 морские мили.
В зависимости от направления ветра может быть установлена «правая» или «левая» дистанции.
Обозначение: «Левой дистанции» - КРАСНЫЙ ФЛАГ,
«Правой дистанции» - ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ.
Флаг дистанции будет поднят до или вместе с сигналом «Предупреждение»
7.1.3.Порядок прохождения дистанции:
Зачетные
группы яхт |
Полная дистанция | Длина
дистанции (мили) |
Сокращенная
дистанция |
Длина дистанции (мили) |
1 – 8 | Левая дистанция: Старт - знак «Норд» - знак «Зюйд» - финиш
Правая дистанция: Старт - знак «Зюйд» - знак «Норд»-финиш |
6 | Левая дистанция: Старт-Норд-финиш
Правая дистанция: Старт-Зюйд-финиш |
4 |
Схема прохождения дистанции указана в конце ГИ.
7.2.Неточность в установке дистанции не является основанием для требования исправить результат.
7.3.Сигнал прохождения «Сокращенной дистанции» в гонках – ФЛАГ «S», поднятый до или вместе с сигналом «Предупреждение».
7.4.При изменении направления ветра знаки переставляться не будут.
8.ЗНАКИ
8.1.В качестве поворотных знаков дистанции будут использованы надувные буи оранжевого или желтого цвета.
9.СТАРТ, ФИНИШ
9.1.Стартовые сигналы будут подаваться в соответствии с правилом 26 ППГ-13, со следующими изменениями:
9.2. Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере, за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.
9.3. Если флаг U был показан как сигнал “Подготовительный», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами
стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом «Старт» для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». Это изменяет правило 26.
9.4. Яхта должна стартовать не позднее 5 (пяти) минут после сигнала «Старт открыт».
В противном случае она будет считаться DNS. Это изменяет правило A4.
9.5. Перед стартом каждой гонки яхта должна зарегистрироваться у секретаря, пройдя по корме Стартового судна, обратив на себя внимание и получив от секретаря подтверждение в
регистрации. Яхты, не выполнившие это требование, будут считаться не участвовавшими в
гонке (не маневрировавшими в районе стартовой линии DNC).
9.6. Сигнал «Предупреждение» следующей гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно, но не ранее, чем через 5 (пять) минут после финиша последней яхты класса или окончания контрольного времени предыдущей гонки (смотря, что заканчивается раньше).
9.7.Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на судейском судне и стартовым знаком (вехой с оранжевым или красным флагом) на другом её конце.
Финишной линией является линия между шестом с синим флагом на судейском судне и финишным знаком (вехой с синим флагом) на другом её конце
9.8 Старты второй и последующих гонок дня будут даны по готовности стартовых групп.
10.КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ
10.1. Контрольное время финиша для яхты, финишировавшей первой в данной зачетной группе – 2ч 30 мин (два тридцать минут) с момента стартового сигнала.
10.2. Яхты, которые финишируют позднее чем через 25 (двадцать пять) минут после финиша первой яхты, правильно прошедшей дистанцию и финишировавшей, будут считаться DNF. Этим изменяются правила 35 и А4.
10.3.Старт не может быть дан позднее:
- 06.08.2016 – 17:00
- 07.08.2016 – 17:00.
- 13.08.2016 – 17:00.
11.ГОНОЧНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ И ПРОТЕСТЫ
11.1.Гоночные объяснения не подаются.
11.2.Протест должен быть написан на специальном бланке, который можно получить в Гоночном комитете, и подан в Гоночный комитет в течение 60 мин после прибытия судейского судна в гавань.
11.3.Протесты будут рассматриваться в порядке поступления в Гоночный комитет во время установленное Протестовым комитетом.
11.4.Решения Гоночного и Протестового комитетов являются окончательными (ППГ-13 Правило
70.5b)
12.СИСТЕМА ЗАЧЕТА
12.1 Для яхт 1 зачетной группы – по системе ORC Rating Rules
Для яхт 2, 3, 6, 7 и 8 зачетных групп – по фактическому времени прохождения дистанции.
Для яхт 4, 5 зачетных групп – с гандикапом по назначенным коэффициентам.
12.2 Распределение коэффициентов по типам яхт по Приложению №1 к Положению о соревновании. Если типа яхты в Приложении №1 нет, то ей будет назначен коэффициент гандикапирования, как у ближайшей похожей по размерам яхты. Коэффициенты гандикапирования не могут являться основанием для протеста.
По решению Мандатной комиссии могут быть созданы новые зачетные группы, состоящие не менее чем из 5 яхт.
12.3 Определение места, занятого яхтой в гонке и серии гонок, система подсчета очков в серии и наказания за нарушение правил будет производиться в соответствии с Приложением А ППГ-13.
12.4 В зачет идут результаты - всех гонок при проведении 4 гонок,
- всех гонок за исключением одной худшей при проведении 5 - 7 гонок,
- всех гонок за исключением двух худших при проведении 8 гонок.
13.МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР
13.1.Гонки относятся к 5 категории безопасности
13.2.Контрольный обмер и проверка снаряжения – по указанию мерительного комитета.
13.3.Радиосвязь во время гонок на 72 канале УКВ.(Резервный 69 канал)
13.4.Во время гонок и при движении на место проведения гонок и обратно соблюдать осторожность и не мешать движению судов, следующих по фарватерам.
13.5.Если яхта сошла с дистанции гонки, то её капитан обязан любыми средствами известить об этом Гоночный комитет.
Телефон для связи с Гоночным комитетом 8-921-637-30-21
14.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск (ППГ-13, Правило 4). Проводящая организация и Гоночный комитет не принимают на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него.
Председатель Гоночного комитета __________________ Сергей Темес