Гоночная инструкция «ПАРУСНАЯ РЕГАТА В ЧЕСТЬ ЗАКРЫТИЯ НАВИГАЦИИ 2015»

Гоночная инструкция «ПАРУСНАЯ РЕГАТА В ЧЕСТЬ ЗАКРЫТИЯ НАВИГАЦИИ 2015»
Санкт-Петербург 20,27 сентября 2015 г.

1. ПРАВИЛА

1.1. Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в ISAF 2013-2016 Правилах парусных гонок (ППГ-13)

1.2. Будут действовать:

- Правила парусных гонок ISAF 2013-2016 (ППГ-13);
- Правила парусных соревнований ВФПС, в действующей редакции;
- Действующие Правила классов яхт;
- Местные правила плавания (запрещается выходить на Петровский фарватер);
- Положение о соревнованиях ««ПАРУСНАЯ РЕГАТА В ЧЕСТЬ ЗАКРЫТИЯ НАВИГАЦИИ 2015» 20,27 сентября 2015 года;
- Настоящая гоночная инструкция (далее ГИ).
- Специальные правила ISAF для 6-й категории безопасности.

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

2.1. Извещение участникам будут размещено на доске официальных объявлений, расположенной на первом этаже Главного здания СПбРЯК, расположенного по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург.

2.2. Телефоны гоночного комитета +7-921-878-33-64 Виктория Георгиади.

3. ИЗМЕНЕНИЕ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

3.1. Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено до 11.00 часов дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 20.00 часов дня накануне вступления в силу.

4. РАСПИСАНИЕ ГОНОК

4.1. Гоночные дни 20 и 27 сентября 2015 года.

4.2. 20 сентября старт первой гонки гоночного дня в 13:00, 27 сентября старт первой гонки гоночного дня в 12:00

4.3. В день может быть проведено не более 4х гонок.

5. ЗОНЫ ГОНОК

- Гонки будут проходить в акватории Невской губы в районе Речного яхт-клуба

6. ФЛАГИ КЛАССОВ, СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ

№ Стартовой группы

Стартующие классы

Флаг стартовой группы

1

Луч, Lazer, 470, 420,29er

Цифровой вымпел 1

2

Кадет, Zoom-8, Ракета 270

Цифровой вымпел 2

3

Оптимист

Цифровой вымпел 3

7. ДИСТАНЦИЯ

7.1. Общая схема дистанций гонок представлены в приложениях №1 к настоящей ГИ. Уточненная Схема дистанции будет дана дополнительным распоряжением.

7.2. Дистанции гонок будут выставляться в зависимости от ветровых и погодных условий.

7.3. Схема и порядок прохождения дистанции будут объявлены не позднее, чем за 30 (тридцать) минут до старта первой гонки. При этом на первую и последующие гонки в ходе гоночного дня в т.ч.- в процессе проведения гонки - может быть установлена сокращенная дистанция (в т.ч. уменьшение-увеличение количества петель /треугольников/ и порядка прохождения знаков дистанции).

7.4. Несоответствие расстояний между знаками дистанции пункту 7.2 ГИ, а также неточное соответствие углов между участками на схеме дистанции не будет являться основанием для требования исправить результат. Этим изменяется пр. 62.1(а).

8. ЗНАКИ

8.1. Стартовый и финишный знак – буй (веха) с флагом.

8.2. Знаки дистанции – буи красного, оранжевого или желтого цвета.

9. СТАРТ

9.1. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом и стартовым буем (вехой) с флагом.

9.2. Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

9.3. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26; сигнал «Предупреждение» будет производиться за 5 минут до сигнала «Старт открыт». Сигнал «Предупреждение» для 2-й и 3-й стартовых групп будет даваться одновременно с сигналом «Старт открыт» для предшествующей стартовой группы.

9.4. Яхты, для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться явно в стороне от стартовой зоны и не должны создавать помех стартующим яхтам других групп. За нарушение данного пункта ГИ яхта может быть дисквалифицирована без заслушивания только по рапорту судьи на старте. Этим изменяется пр.63.1.

9.5. Яхта должна стартовать не позднее 10 минут после сигнала «Старт открыт» для ее стартовой группы. Яхта стартовавшая позже, считается DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4 и А5.

9.6. Старт второй и последующих гонок гоночного дня будет дан не ранее чем, через 5 минут после финиша последней яхты участвующей в гонке или окончания контрольного времени для данной гонки.

10. ФИНИШ

10.1. Финишной линией является створ между шестом с оранжевым флагом и буем (вехой) с флагом.

10.2. Финишировавшие яхты не должны мешать яхтам, находящимся в гонке. За нарушение этого пункта ГИ яхта будет дисквалифицирована без заслушивания только по рапорту судьи на финише. Этим изменяется пр.63.1.

11. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

11.1. Наказания за нарушение правил для всех групп в соответствии с пр. 44.1 и пр. 44.2 ППГ-13.

12. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

12.1. Контрольное время прохождения дистанции составляет 60 минут для первой финишировавшей яхты каждого класса, правильно прошедшей дистанцию, не дисквалифицированной и не вышедшей из гонки после финиша.

12.2. Яхты, которые финишируют, более чем через 15 минут после финиша первой яхты данного класса, правильно прошедшей дистанцию, не дисквалифицированной и не вышедшей из гонки после финиша, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и А5.

13. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

13.1. Протестовые бланки можно получить в офисе регаты, по адресу Петровская коса, д.9, г. Санкт-Петербург. А также у Главного секретаря на финише. Протесты и требования об исправлении результата или о повторном рассмотрении должны быть поданы в бюро регаты в течение времени подачи протестов.

13.2. В дополнение к пр. 61.1 яхта, намеревающаяся протестовать, должна как можно скорее после своего финиша заявить об этом Гоночному комитету.

13.3. Время подачи протестов заканчивается через 30 мин. после прихода финишной группы с дистанции в офис регаты. Это время будет указано на доске официальных объявлений. Это же время применяется ко всем протестам гоночного и протестового комитетов и к требованиям исправить результат. Этим изменяются пр. 61.3 и 62.2.

13.4. Извещения будут вывешены в пределах 10 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о месте и времени рассмотрения, в которых они являются сторонами или свидетелями.

13.5. Извещения о протестах гоночного комитета или протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1(b).

14. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

14.1. Будет применяться линейная система подсчета очков. Приложение А ППГ13.

14.2. Должно быть проведено не менее 4 гонок, чтобы соревнование в классе считалось состоявшимся.

- При проведении 4-х гонок, очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ей во всех гонках;
- При проведении от 5 до 7 гонок, очки яхты будут равны сумме очков во всех гонках без 1-го худшего результата;
- При проведении 8 и более гонок, очки яхты будут равны сумме очков без 2-х худших результатов.

15. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

15.1. Правило 40 ППГ-13 «Индивидуальные средства обеспечения плавучести» будет изменено следующим образом: «Все спортсмены должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести все время нахождения на воде – от момента выхода на воду до возвращения на берег».

15.2. Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее.

15.3. Представители команд обязаны перед каждой гонкой сообщить секретарю, класс и номер яхты, которая участвовать не будет. По окончании гонок сообщить секретарю, когда спортсмены будут на берегу.

15.4. Представители команд, обязаны иметь катер и во время проведения гонки обязаны быть на воде и следить за своими спортсменами. Особенно следить за тем, чтобы яхты не выходили на Петровский фарватер.

15.5. В зависимости от направления ветра, когда нижний подветренный знак будет ближе к Петровскому фарватеру, чем остальные знаки, на этом знаке должен стоять спасательный катер от каждой команды.

16. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

16.1. Яхта или её оборудование могут быть в любое время проверены на соответствие правилам класса. Мерителем гоночного комитета может быть дано указание яхте, находящейся на воде, немедленно следовать в определенное место для проверки.

17. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА

17.1. Руководители команд, тренеры не должны находиться на воде в зонах дистанций и ближе 15 метров от любой яхты в гонке с момента сигнала “Подготовительный” для первого стартующего класса и до момента финиша всех яхт, или если все они выйдут из гонки, или до сигнала откладывания, общего отзыва или прекращения гонки. Этот пункт ГИ не применяется во время спасательных операций.

18. УДАЛЕНИЕ МУСОРА

18.1. Яхты не должны бросать мусор в воду. Мусор можно передать на вспомогательное судно.

19. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

19.1. Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. Ответственность за наличие страховки, безопасность экипажей и яхт при проведении регаты несут капитаны яхт, судовладельцы или их представители. Проводящая организация, организации, содействующие проведению гонки, и судейская коллегия, как таковые, не принимают на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм, либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или после него.

19.2. Ответственность за безопасность участников, как в процессе гонок, так и в другое время в период проведения регаты несут тренеры и представители команд.

Председатель гоночного комитета В.В.Георгиади

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (2015_GI_zakr.doc)Гоночная инструкция закрытие навигации 2015146 Кб

Печать E-mail

  • Яхта Сольвейг

    Яхта Сольвейг

    Тип яхты (проект) Л-6, Строитель ЛЭС, Регистрационный номер 626, Год постройки 1971, Длина (LOA) 12,1 м., Осадка 1,8 м., Ширина (BMAX) 2,8 м., Водоизмещение (DISP) 6,5 т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 4910

  • Яхта Амур

    Яхта Амур

    Тип яхты (проект) Л-6, Строитель ЛЭС, Регистрационный номер 627, Год постройки 1971, Осадка 1,85 м., Ширина (BMAX) 2,8 м., Водоизмещение (DISP) 6,5 т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 4600

  • Яхта Юнга

    Яхта Юнга

    Тип яхты (проект) Картер 30, Строитель Польша Щецин, Регистрационный номер 1407, Год постройки 1984, Длина (LOA) 9,1 м., Осадка 1,5 м., Ширина (BMAX) 3,08 м., Водоизмещение (DISP) 3,3 т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 5042

  • Яхта Корнет

    Яхта Корнет

    Тип яхты (проект) Револьвер, Строитель Эстония , Регистрационный номер 11, Год постройки 1989, Длина (LOA) 6,42 м., Осадка 1,5 м., Ширина (BMAX) 2,5 м., Водоизмещение (DISP) 1,1 т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 4609