Гоночная инструкция «Майская регата 2013 года»

«Майская регата 2013 года» ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ («ГИ»)

г. Санкт-Петербург    11 мая 2013 года

1. ПРАВИЛА

1.1. Соревнования проводятся в соответствии со следующими правилами:
- Международные правила парусных гонок ISAF 2013-2016 (ППГ -13);
- Правила соревнований ВФПС (ППС-2013);
- Действующие правила классов яхт;
- Местные правила плавания (в т.ч. запрещается выходить на Петровский фарватер);
- Положение о соревнованиях «Майская регата 2013 года»;
- Настоящая гоночная инструкция;
- Соревнования относятся к 5-й категории по безопасности согласно «Специальным правилам ISAF».
1.2 В случае, если между данной гоночной инструкцией и ППГ возникает противоречие, приоритет имеет данная гоночная инструкция.

2. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

2.1. Все участники соревнований принимают в них участие на свой страх и риск.  Ответственность  за
безопасность участников и техническое состояние яхт во время проведения соревнования несут участвующие
организации
2.2. Гоночный комитет не берёт на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними.
2.3. Владельцам яхт рекомендуется застраховать гражданскую ответственность экипажа и/или капитана яхты
за нанесение ущерба третьим лицам.

3. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

3.1. Информация по соревнованиям (извещения участникам) будут вывешиваться на доске официальных
объявлений, расположенной на первом этаже Главного здания СПбРЯК, расположенного по адресу:
Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург.
3.2. Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено не позднее 11 час. 40 мин, дня вступления их в
силу.
3.3. Телефоны Гоночного комитета: 8-921- 637-30-21.

4. РАСПИСАНИЕ ГОНОК

Соревнования проводятся 12, 18, 19 мая 2013 года в г.Санкт-Петербурге.
4.1 .Соревнования состоят из 8 (восьми) гонок.
4.2. 12 мая. Время подачи сигнала «Предупреждение» первой гонки - в 12:00 (двенадцать часов 00
мин.).
18 мая. Время подачи сигнала «Предупреждение» первой гонки дня - в 12:00 (двенадцать часов 00
мин.)
19 мая. Время подачи сигнала «Предупреждение» первой гонки дня - в 12:00 (двенадцать часов 00
мин.).
В день может быть проведено не более 4-х гонок.

Сигнал «Предупреждение» первой гонки гоночного дня может быть дан, по усмотрению Гоночного
Комитета, без дополнительного извещения, позже заявленного в ГИ времени старта (что не является
основанием для подачи протеста/требования исправить результат - в этом случае п.п.3.2.  «ГИ» не
действует).

5. СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ

Номер стартовой группы    Стартующие классы    Флаг стартовой группы

1 «420», «470»    Цифровой вымпел «1»  
2 «Луч», «Луч-М», «Луч-Р», «Лазер» Цифровой вымпел «2»
3 «Кадет», «Zoom-8»    Цифровой вымпел «3»
4 «Оптимист»    Цифровой вымпел «4»
5.1. Все прошедшие мандатную комиссию яхты разделяются на четыре стартовых группы.
Разделение судов на группы производится по усмотрению мандатной комиссии и не может являться основанием для протеста.

6. ДИСТАНЦИЯ

6.1 .Дистанция гонок будет выставляться в зависимости от ветровых и погодных условий.
6.2.Схема и порядок прохождения дистанции в реке Малая Невка будут объявляться не позднее чем за 30
(тридцать) минут до старта гонки.
6.3.Неточность  в  установке  дистанции  и  сокращение  дистанции  не  является  основанием  для  подачи протеста/требования исправить результат.
6.4.    При прохождении дистанции линия старта-финиша является «линией, которую яхты должны пересекать в
конце каждого круга дистанции» ( п.32.2.п/п (b) ППГ-13 ).

7. ЗНАКИ ДИСТАНЦИЯ

7.1 .Стартовый и финишный знак - буй (веха) с флагом.
7.2.Знаки дистанции представляют собой буи красного, оранжевого или желтого цвета. Вместо буя может быть поставлен заменяющий знак другого цвета.

8. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА

8.1.Стартовой линией является линия между створом (шест с оранжевым флагом) на Западном ризалите СПбРЯК и стартовым знаком на противоположном конце линии.
8.2. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26 со следующим  изменением: «За 5 минут до сигнала «Предупреждение» первой стартовой группы будет поднят оранжевый флаг» - для второй и следующих за ней стартовых групп сигнал «Предупреждение» подается одновременно с сигналом «Старт открыт» предыдущей стартовой группы.
8.3.Яхта должна стартовать не позднее 10 (десяти) минут после сигнала «Старт открыт» для ее стартовой
группы. Яхты, не выполнившие этого требования, будут считаться DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило A4 ППГ-13.
8.4.Яхты,    для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться явно в стороне от
стартовой зоны и от всех яхт, которым сигнал «Предупреждение» был дан и не создавать помех стартующим
яхтам. За нарушение этого пункта «ГИ» яхта может быть дисквалифицирована без заслушивания - только по
рапорту судьи на старте.
8.5.Сигнал гонки - флаг «L» (lima), поднятый на флагштоке (сигнальной мачте) на финише означает:
«Планируется проведение следующей гонки». Сигнал «Предупреждение» для стартовой группы номер «1» будет дан через 1 (одну) мин. после спуска флага «L» (lima) с тремя звуковыми сигналами.
8.7.Старт второй и третьей гонок   гоночного дня может быть дан не ранее, чем через 5 (пять) мин. после финиша последней участвующей в гонке яхты или истечения контрольного времени для данной гонки. Старты гонок не будут даваться после 16 час.00 мин. текущего дня соревнований.
8.8.В случае «Общего отзыва» будут применяться правила 30.1, 30.2 (ППГ-13).
8.9.Фальстартовавший класс стартует после всех стартовых групп, стартовавших правильно.

9. ПРОЦЕДУРА ФИНИША

9.1. Финишной линией является линия между створом (шест с оранжевым флагом) на Западном ризалите СПбРЯК и финишным знаком на противоположном конце линии.
9.2.Финишировавшие яхты не должны мешать яхтам, находящимся в гонке. За нарушение этого пункта «ГИ» яхта может быть наказана штрафными очками или дисквалифицирована без заслушивания только по рапорту судьи на финише.

10. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

10.1.Контрольное время прохождения дистанции для первой финишировавшей яхты каждого класса,  правильно прошедшей дистанцию, не дисквалифицированной и не вышедшей из гонки после финиша, составляет 45 (сорок пять) мин.
10.2.Яхты, которые финишируют более, чем через 15 (пятнадцать) минут после финиша первой яхты данного класса, правильно прошедшей дистанцию, не дисквалифицированной и не вышедшей из гонки после финиша, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, A4 и A5 ППГ-13).

11. ОТЗЫВЫ

11.1 .Отзывы - в соответствии с правилом 29 (ППГ-13). Отзывные номера не выставляются и не объявляются.
11.2.Участники, нарушившие правило 30 (ППГ-13),  дисквалифицируются без заслушивания - по отметке в стартовом протоколе.

12. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

12.1.Протесты и требования исправить результат согласно части 5 (ППГ-13).
12.2.Яхта, намеревающаяся, подать протест, должна сразу после финиша сообщить судье на финише класс и
номер яхты, на которую она собирается подать протест. В случае невыполнения этого требования протест
считается недействительным - это изменяет правило 61.1 (а) (ППГ-13).
12.3.На соревновании устанавливается протестовый взнос в размере 200 рублей, который возвращается яхте в случае удовлетворения протеста, в противном случае его приходует проводящая организация.
12.4.Протест должен быть написан на специальном бланке. Бланк для подачи протеста можно получить у
Главного секретаря на месте старта-финиша или в помещении Гоночного комитета на втором этаже
главного здания СПбРЯК (класс 202) (или в помещении Совета капитанов СПбРЯК).
12.5. Для всех классов время подачи протестов заканчивается через 30 мин. после прихода главного судейского судна, после последней гонки дня.
12.6.Извещения о поданных протестах будут вывешены в пределах 20 (двадцати) мин. после окончания
времени подачи протестов для оповещения участников - о том, когда и где состоится рассмотрение с указанием участвующих сторон и свидетелей.
12.7.Протесты будут рассматриваться в порядке поступления при готовности сторон в течение времени, назначенного Протестовым Комитетом. Извещение о времени работы Протестового Комитета, согласно п. 12.6 Гоночной Инструкции.

13. НАКАЗАНИЯ

13.1.В гонках соревнований будут применяться наказания в соответствии с ППГ-13.

14. СИСТЕМА ЗАЧЁТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

14.1 .Система зачёта линейная (Приложение А ППГ-13). Планируется проведение 8 (восьми) классных гонок. 14.2.Соревнования считаются состоявшимися при проведении не менее 4 (четырех) гонок.
14.3.В зачет идут результаты - всех гонок при проведении 4 гонок,
- всех гонок за исключением одной худшей при проведении 5 - 7 гонок,
- всех гонок за исключением двух худших при проведении 8 и более гонок.

15. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

15.1 Яхты, участвующие в соревнованиях, должны удовлетворять требованиям Специальных Правил ISAF 2013 по категории 5.
15.2. Все участники соревнований с момента спуска яхты на воду и до выхода на берег обязаны нести на себе исправные спасательные жилеты, надетые и закрепленные надлежащим образом.
15.3.Все суда, обеспечивающие соревнования обязаны выполнять указания Гоночного комитета по наблюдению за участниками соревнований и, в случае необходимости, немедленно оказывать помощь независимо от принадлежности участников.

16.ДОПУСК

16.1 К участию в соревнованиях допускаются яхты и участники, прошедшие Мандатную комиссию с 17-00 до 20-00 11 мая 2013 г. в помещении Гоночного комитета на втором этаже главного здания СПбРЯК (класс 202) (или в помещении Совета капитанов СПбРЯК).

17. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ

17.1 Для регистрации в стартовом протоколе перед каждой гонкой все яхты до старта должны пройти на
расстоянии не более 10 метров вдоль Западного ризалита, обратив на себя внимание гоночного комитета
должным образом. Яхты, не выполнившие данное требование, будет считаться «не прибывшими в район
старта» (DNC).
17.2.Гоночный комитет оставляет за собой право изменения состава стартовых групп и  порядка старта.
17.3. Контрольный осмотр и обмер яхт (при необходимости) может быть произведен в любое время, за
исключением времени нахождения яхты в гонке.
17.4.Всем спортсменам во время нахождения в гонке запрещается пользоваться любыми средствами связи.
 
18. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

18.1.Участники соревнований должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды.

Председатель гоночного комитета ________________ (С.А. Темес)

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (2013_ГИ_Майская_регата.doc)Гоночная инструкция Майская регата 2013 года63 Кб

Печать E-mail

  • Яхта Забава

    Яхта Забава

    Тип яхты (проект) Марина, Строитель ЛЭС, Регистрационный номер 799, Год постройки 1981, Длина (LOA) 11,7 м., Осадка 2,0 м., Ширина (BMAX) 3,6, Водоизмещение (DISP) 7,2, Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 7070

  • Яхта Эра

    Яхта Эра

    Тип яхты (проект) Draco, Строитель Польша Щецин, Регистрационный номер 830, Год постройки 1976, Длина (LOA) 12,8 м., Осадка 2,2 м., Ширина (BMAX) 4 м., Водоизмещение (DISP) 10.8т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 6154

  • Яхта Багира

    Яхта Багира

    Тип яхты (проект) Курьер 4, Строитель Латвия, Регистрационный номер RUS 2092, Год постройки 1987, Длина (LOA) 7,35 м., Осадка 1,5 м., Ширина (BMAX) 2.86, Водоизмещение (DISP) 1,6т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 6251

  • Яхта Секрет

    Яхта Секрет

    Тип яхты (проект) Дракон, Строитель Таллин , Регистрационный номер D 18, Год постройки 1964, Осадка 1,2 м., Ширина (BMAX) 1.97 м., Водоизмещение (DISP) 1,7 т., Тип вооружения Бермудский шлюп, Просмотров 4755